?

Log in

No account? Create an account
Кирилл [entries|archive|friends|userinfo]
Кирилл

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [ноя. 18, 2019|12:14 am]
Кирилл
добрые итальянские пограничники въебали штампы о прилёте и вылете на разные страницы. не менее добрые немецкие пограничники сначала доебались на прилете, а потом не хотели выпускать на вылете. они видят, что я прилетел в италию, и не видят, что я улетел оттуда. их можно понять. «ю хэв а проблем.» — сказал он мне. «ноу проблем! штамп эназэ пейдж. ай кэн шоу ю.» — должен был ответить я ему. но вы же помните про мой английский? «он дальше, я кэн си... да-да, некст пейдж... вон он!» — говорил я. ну выпустили в итоге. а нахуй я им там всрался?
так вот что интересно — меня теперь всегда так ебать на таможне будут?
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [окт. 28, 2019|05:31 pm]
Кирилл
время плотить нологе.
с 2011 года мне ни разу не приходил транспортный налог. я решил, что где-то чото проебалось по пути из гибдд в налоговую и вселенная не в курсе о моём автомобиле. скрывать не буду — я радовался и потирал ручонки.
через пару лет радость перешла в волнение. просто так же ничего не бывает. а вдруг они где-то там лежат, копятся и потом как ннна нахуй со всякими штрафами и ништяками. но знающие люди сказали не ссать и я не ссал. но все равно внимательно проверял лк и почтовый ящик у дверей.
2 года назад я поменял автомобиль. ну, думаю, теперь заживем! внесу свою лепту в развитие страны. а вот хуй. через год владения другим автомобилем система опять меня проигнорировала. вот тогда я уже напрягся и даже собрался своим пешком пойти в налоговую с вопросами. но знающие люди снова сказали.
и вот сегодня я без всяких надежд зашел в лк. вы когда-нибудь радовались тому, что вам надо плотить нологе? я вот обрадовался. и даже немношка за прошлый автомобиль пришло. ну, хотя бы тут я спокоен в том, что эта внезапная халява потом так же внезапно не всплывет каким-нибудь западлом.
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [окт. 23, 2019|10:51 am]
Кирилл
панты — рога молодого марала и пятнистого оленя, употр. для приготовления лекарств.

так вот этот употр. и вызывает вопросы.
есть такая терапия — пантовые ванны. это когда вываренный из рогов концентрат добавляют в ванную и там лежат. рекомендуемое количество процедур — десять.
это получается, что сначала кто-то решил сварить рога и посмотреть чо будет. потом он же или уже кто-то другой подумал: «хуле бы не добавить отвар в ванную и не полежать в этом?» а третий сказал: «десять раз, пацаны. десять, не меньше!»
ну, в общем, есть вопросики.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [окт. 20, 2019|02:59 pm]
Кирилл
в основном езжу далеко и по трассам. и, что заметил: на смену водителям бмв пришли водители оптимы.
дальше должна быть простынка про мудаков. но потом, лень.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 30, 2019|06:08 pm]
Кирилл
в — выходные.
наебал яндекс-таксист. приехал, не остановился, уехал. а я бухонький, чото там в приложении натыкал и вызвал нового. новый приехал, отвез пива попить. через полтора часа смс приходит с минусом 809 рублей от того первого. судя по отчету он меня катал по всему городу и 22 минуты по дороге останавливался и терпеливо ждал. звоню с вопросами, а он чото грузит в ответ. а я ж бухонький, да еще и пиво пью, мне лень вникать. тем более я уже в яндекс написал. всё завтра, завтра.
завтра звоню и интересуюсь не вернёт ли он мне 809 рублей. сказал, что не вернет. он ваще не при делах, это приложение у него зависло и надо писать в яндекс. ответил, что говно вопрос, напишу. и заодно в спортлото напишу о факте мошенничества. положил трубку, жду реакции. перезвонил тут же с предложением о сотрудничестве. пообещали друг другу, что если яндекс не вернет мне сам, то я скину ему номер карты, а он скинет мне нужную сумму. яндекс вернул. теперь вот думаю.... бгг.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 20, 2019|05:28 pm]
Кирилл
есть охуевшее приложение для мобилок, которое определяет вино по фотографии этикетки и дает о нём инфу. как и положено, в этом приложении есть отзывы мамкиных сомелье. что-то из серии «вкус вина округлый. послевкусие долгое ягодное с нотками дуба. вино хорошо под сыр с благородной голубой плесенью или под мраморную говядину.»
вот читаешь и думаешь: «дуб? ягоды? чувак, ты серьезно? это вино за 250 рублей по акции из пятерочки. оно либо заходит, либо нет. других критериев у него быть не может.» и, скорее всего, он пишет это сидя в трусах на собственной кухне отпивая вино из стакана. ну, я именно так и делаю. только без отзывов.
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 16, 2019|01:13 pm]
Кирилл
дневничковое.
в прошлые выходные вместо воды пил пиво, да и в эти тоже водой не злоупотреблял. нельзя так — не 25 лет уже все-таки.
рыбы нет. а чтоб попасть туда где она есть, нужны дополнительные приспособления в виде лодки и моторчика. весла были, но на них не вариант из-за волны. с берега чуть покидали, покидали и решили, что бухать будет более лудше и интереснее. так и поступили. на следующий день отходняки, минералка, квас, баня и даже опять рыбалка. естессна снова в пустую.
замариновали шашлык, успешно забыли про него. вспомнили на следующий день, приготовили. «а хуле ему в холодильнике будет?» то, что не доели, взяли с собой. на заправке выкинули. кстати, о мясе. внезапно бухали с мясным хулиганьём. если не пиздят, конечно. отличные парни! с годами уже понимаешь, что какой же это всё бред околофутбол. в конце нарисовали им на ниве букву Д на заднем стекле.
дома вечером уже банку лечебного пива.
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 9, 2019|04:51 pm]
Кирилл
китаец или японец, наговорил на английском что-то длинное в гугл-переводчик и передал телефон сотруднику вокзала. на экране, где должен был быть русский перевод, появилось «sexy bitch alone». я не видел глаза сотрудника, но, думаю, они были охуевшие. «а в стихах это еще смешнее (с)»

в выходные я пил в блинной хреновуху из заварочного чайничка. поездка в питер без таких вот историй была бы нещитовой.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [сент. 5, 2019|11:45 pm]
Кирилл
мои старые фонаты знают, что если мне в голову ударит моча с какой-то идеей, то это навсегда. вот и было мне несколько месяцев назад видение, что вынь да положь мне айфон поиграться. перекрестился и забыл. но нет, нихуя. крепко засело. долго вынашивал и вот купил. конечно же не последний на котором мухи не еблись, а древний и воскрешённый за немного тыщ. ну потому что поиграюсь и выкину. а денег жалко и их нет лишних, и я держусь там.
ну пока вот что: интересно чо и как, но не понимаю почему оно столько стоит. оно ж этого не стоит. джобс гений, как ни крути. развел весь мир на телефончики. даже вот я повёлся.
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [авг. 29, 2019|10:00 pm]
Кирилл
так сложилось, что в силу некоторых обстоятельств я вынужден питаться как мудак.
вот и сегодня, зарядив в пароварку грамм 300 судака и полкило травы, я понял, что нихуя не наемся этим надолго. так и вышло. минут через тридцать как и не ел вовсе. почему веганы не вымерли естественным путем — хуй знает, загадка. ведь я ж еще рыбу ел, а они только траву свою.
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]